Предназначение этого веб-сайта – бесплатно предоставлять тексты и видеозаписи проповедей для пасторов и миссионеров всего мира, но особенно стран третьего мира, где мало, или вообще нет никаких богословских семинарий или библейских школ.
Тексты и видеозаписи этих проповедей с сайта www.sermonsfortheworld.com теперь ежегодно попадают приблизительно на 1 500 000 компьютеров в 221 стране. Кроме того, сотни других людей смотрят видеозаписи на YouTube, но вскоре они покидают YouTube и переходят на наш веб-сайт. YouTube приводит людей на наш сайт. Тексты проповедей предлагаются на 46 языках, и каждый месяц попадают примерно на 120 000 компьютеров. Тексты проповедей не защищены авторским правом, поэтому проповедники могут использовать их без нашего разрешения. Пожалуйста, нажмите здесь, если вы хотите узнать, как можно начать вносить ежемесячное пожертвование для оказания нам помощи в этом великом деле проповеди Евангелия по всему миру.
Всякий раз, когда вы пишете д-ру Хаймерсу, сообщайте ему в какой стране вы живете, а иначе он не сможет вам ответить. Адрес электронной почты д-ра Хаймерса: rlhymersjr@sbcglobal.net.
МОЁ СВИДЕТЕЛЬСТВО MY TESTIMONY Д-р Р. Л. Хаймерс, Мл. Проповедь, прочитанная в Баптистской Скинии Лос-Анджелеса “Cогрешил я, предав кровь невинную” (Матфея 27:4). |
Этот стих Библии (Матфея 27:4) был первым из когда-либо выученных мною. Если вам этот стих покажется странным, особенно в качестве самого первого стиха для заучивания, то внимательно послушайте моё свидетельство и вы узнаете причину, по которой Бог использовал его в моей жизни.
Я не был воспитан в христианской семье. Мои родители никогда не посещали церковь. Они никогда не читали мне Библию. Я никогда не слышал, чтобы они молились. Единственной молитвой, которую я знал, была “Молитва Господня”, которую я выучил, услышав от дяди – мужа маминой сестры. Я часто молился “Молитвой Господней”, но делал это так, как будто это было магическое заклинание. Я молился ею, когда у меня были неприятности или я был напуган. Но у меня не было познания Иисуса Христа, и та маленькая вера в Бога, которую я имел, была не более чем суеверием.
Когда мне было тринадцать лет, люди, жившие по соседству, впервые в моей жизни взяли меня вместе со своими детьми в баптистскую церковь. Я отчётливо помню то служение, но я не помню ничего из сказанного проповедником. Я помню только, что он говорил очень громко, размахивая руками. На нём был светло-серый костюм и ярко-зеленый галстук. Когда он восклицал и размахивал руками, его галстук раскачивался из стороны в сторону. Это всё что я запомнил о первой проповеди, которую я услышал в баптистской церкви. В конце своей проповеди он пригласил людей выйти в проход и встать перед кафедрой. Люди встали и начали петь. Мой друг, бывший сыном моих соседей, вышел со своего места, которое было рядом с моим, и прошёл вперёд церкви. Я подумал: “наверно так заведено”. Поэтому я пошёл вслед за ним. Пастор сказал нам, чтобы мы снова пришли вечером спустя несколько дней, для принятия крещения. И это всё что он сказал нам. Это была церковь “решенничества”, и потому никто с нами не побеседовал и не спросил, почему мы вышли вперёд. Мы с другом пришли снова. На нас надели белые ризы и крестили вместе с некоторыми другими детьми. Вот так я стал баптистом! Но я не был христианином. Я не был обращён. Я не знал Иисуса Христа. Единственное во что я верил так это в то, что повторяя слова “Молитвы Господней” можно получить “волшебную” помощь.
Я продолжал каждое воскресенье посещать церковь вместе с нашими соседями. Они были дружелюбны, и мне нравилось приходить к ним домой почти каждый вечер, чтобы посмотреть телевизор. В те времена, когда мне было тринадцать лет, телевизор был ещё в новинку. Мы все сидели вокруг маленького 23-сантиметрового экрана и почти каждый вечер смотрели черно-белые программы. А затем каждое воскресенье утром я ходил с ними в церковь. Я не помню ничего из того, чему учили в воскресной школе. Я ничего не помню из того, что я слышал в проповедях. В моей памяти осталось то, что пастор очень много говорил о небесах. Но я не помню, что он рассказывал о них. Все его проповеди в моей памяти очень неясны, одно размытое пятно.
Затем, однажды, когда мне было пятнадцать лет, церковь решила сделать пасхальную постановку о распятии Христа. Так или иначе, мне досталась роль Иуды, ученика, который предал Христа за тридцать сребренников, что привело к тому, что Христос был взят и предан на смерть на кресте. Именно тогда я выучил этот стих из Библии.
Я был Иудой. Мне было заплачено тридцать сребренников за то, чтобы я привёл воинов к месту, где молился Иисус. Они взяли Иисуса и били Его по лицу. Будучи Иудой, я пошёл к первосвященникам, которые заплатили мне, чтобы я предал Его. Я бросил монеты, к ногам этих священников и воскликнул:
“Cогрешил я, предав кровь невинную” (Матфея 27:4).
Затем я убежал со сцены и повесился, как это сделал Иуда.
Каждый раз на Пасху в течение трёх лет я играл Иуду. Слова из Матфея 27:4, которые я выучил наизусть, глубоко укоренились в моём разуме:
“Cогрешил я, предав кровь невинную” (Матфея 27:4).
Это был первый из когда-либо выученных мною стихов из Библии. Эти слова глубоко проникли в мою душу. Мне казалось, что я был Иудой, что я предал Иисуса, что я распял Его своим грехом.
Я настолько осознавал свой грех, что мне хотелось сделать что-нибудь, чтобы избавиться от него. Утром в пасхальное воскресенье, тогда мне было семнадцать лет, пастор спросил о том, желает ли кто-либо посвятить себя тому, чтобы быть проповедником, и если да, то чтобы этот человек вышел вперёд к кафедре. До этого момента я никогда раньше не думал о том, чтобы стать служителем. Но я подумал: “Вот что мне надо сделать”. Я встал со своего места и вышел вперёд. После служения каждый подходил и пожимал мне руку, поздравляя меня с моим “решением”.
Я верю, что Бог действительно в то утро призвал меня в служение. С того дня, что был более пятидесяти одного года назад, я не сомневался, что Бог желает, чтобы я стал служителем. Но я не был христианином. Я всё ещё не был обращён. Я не знал Иисуса Христа. Я ничего не понимал в отношении того, что касается очищения от греха Его кровью. С этого момента я просто был погибшим баптистским проповедником. Через несколько месяцев мне дали разрешение проповедовать. Это разрешение теперь находится в рамке, и оно висит в здесь, в церкви, в моём кабинете. Но я не был рождён свыше. Я заучил Евангелие и сказал много проповедей, но я не был обращён. Я был всего лишь погибшим баптистским “молодым проповедником”, пытающимся заслужить спасение хорошим поведением. Слова Иуды в Матфея 27:4 заставили меня почувствовать обличение во грехе, но я не получил облегчения став баптистским проповедником. Моё сердце по-прежнему было уязвляемо словами:
“Cогрешил я, предав кровь невинную” (Матфея 27:4).
Прошло несколько лет, и я читал о Джеймсе Хадсоне Тейлоре, великом миссионере первопроходце в Китае. Я подумал: “Вот что мне нужно сделать. Мне нужно стать миссионером к китайцам”. Я думал, что это поможет мне быть христианином и избавит меня от чувства вины. И вот, я направился в Китайскую баптистскую церковь и присоединился к ней. Следующей осенью я поступил в библейскую школу – в колледж Биола (теперь это университет) чтобы учиться на миссионера. Именно там, в церкви, каждый день в течение недели я слушал проповеди д-ра Чарльза Дж. Вудбриджа. Д-р Вудбридж родился в Китае, и был сыном семьи миссионеров. И это побудило меня слушать его более внимательно. Кроме того, он был очень интересным оратором и проповедником, для которого Библия всегда находилась в центре. Он проповедовал полностью по всему второму посланию Петра. Когда он достиг II Петра 2:1, то мощно выступил против “лжепророков”, которые отвергали “искупившего их Господа”. Он очень ясно представил искупительное дело Христа на кресте, то, что Христос умер на нашем месте для того, чтобы принять возмездие за наш грех. На следующий день, или около того, он продолжил в третьей главе второго Петра. Здесь он говорил о “наглых ругателях” последних дней, которые насмехались над Библией и отвергали Второе Пришествие Христа. Продолжая, он говорил о грядущем суде, в котором
“…небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят” (II Петра 3:10).
Затем он дошёл до тринадцатого стиха, до слов:
“Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли” (II Петра 3:13).
Он сказал: “У них, у погибших людей этого мира, нет надежды! Они только лишь ожидают смерти! ‘Впрочем мы’ имеем надежду во Христе! ‘Впрочем мы’ знаем Христа, мы были спасены Им! У них нет надежды! ‘Впрочем мы’ имеем спасение и надежду во Христе”. Эти слова как стрела пронзили моё сердце. Все мои добродетели и религия ничего не стоили. Я знал, что этому миру наступил конец, и суд приближается. В то же мгновение, я верой пришёл ко Христу. Мои грехи исчезли, будучи полностью очищены Его кровью. Я был обращён. Я знал это в тот момент, и знаю это сейчас.
С той поры я вижу верою
Тот поток, что с ран Твоих течёт,
Я искуплен любовью безмерною,
И по смерти она не уйдёт;
И по смерти она не уйдёт, И по смерти она не уйдёт;
Я искуплен любовью безмерною,
И по смерти она не уйдёт.
(“Источник жизни Бог открыл” Уильям Каупер, 1731-1800).
Из личного опыта я знаю каково это – придти в церковь, ничего не зная о христианстве. Именно так я сам пришёл в церковь, когда был ещё тринадцатилетним мальчиком. Я знаю каково это – чувствовать себя сбитым с толку и не знать, что нужно сделать, чтобы стать настоящим христианином. Я знаю каково это – чувствовать обличение во грехе и не знать как от него избавиться. Я знаю каково это – придти к Иисусу и стать спасённым. И я знаю, что я был спасён Иисусом для того, чтобы всю свою жизнь служить ему в общении поместной церкви.
Прошло уже пятьдесят пять лет с тех пор, как соседи впервые привели меня в баптистскую церковь. И когда я оглядываюсь на эти пять десятилетий оставшихся позади, я ещё больше уверен, чем когда-либо ранее, что самые важные вещи в жизни – это Иисус Христос и Его церковь. Только Христос может дать нам свободу от вины и страха. Только Его церковь может дать нам стабильность, общение, силу и дисциплину в пустынном и враждебном мире. Только Христос и Его церковь могут придать смысл нашему существованию, которое в противном случае является пустым и безнадёжным.
Если бы у меня был выбор, и я мог бы сказать вам только одну проповедь, то я без сомнения сказал бы: удостоверьтесь в том, что вы знаете Иисуса Христа, и удостоверьтесь в том, что ваша жизнь проходит здесь, в церкви. Джон Кальвин сказал: “Кому Бог Отец, тому мать – церковь”. Как может кто-либо, читающий Библию не согласиться в этом с ним?
Это то, что будет иметь наибольшее значение, когда ваша жизнь подойдёт к концу. Это будет единственным, что вообще будет иметь какое-то значение в конце!
“Христос Иисус пришел в мир спасти грешников”
(I Тимофею 1:15).
“Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо”
(I Петра 2:24).
“И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога” (Марка 16:19).
“Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты” (Деяния 16:31).
“Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви”
(Деяния 2:47).
“Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Марка 16:16).
Да дарует вам Бог благодать – придти к Иисусу и уверовать в Него. Да обратит вас Бог ко Христу. Да будете вы крещены в общение Его церкви. Это будет единственным, что вообще будет иметь какое-то значение в конце!
Что за поток благодати нам льётся,
Течёт от Спасителя, что был распят,
Как драгоценна кровь, что нам даётся,
Милость, прощенье, чтоб с нас грех был снят.
(“Что за поток!” д-р Джон Р. Райс, 1895-1980).
(КОНЕЦ ПРОПОВЕДИ)
Вы можете читать проповеди д-ра Хаймерса каждую неделю в Интернете
на www.realconversion.com. Нажмите на “Проповеди на русском языке”.
Писание, зачитываемое перед проповедью д-ром Крейгтоном Л. Чэном: Матфея 27:27-36.
Соло исполняемое перед проповедью м-ром Бенджамином Кинкейдом Гриффитсом:
“Что за поток!” (д-р Джон Р. Райс, 1895-1980).